О Компании

В организации применяется система менеджмента качества, которая в году была сертифицирована независимым органом по сертификации на соответствие требованиям международного стандарта Сертификаты Сертификат По итогам его рассмотрения принимаются решения о направлениях дальнейшего развития, корректирующих и предупреждающих мерах. На предприятии действует Политика в области промышленной безопасности, охраны труда и окружающей среды; разработаны внутренние стандарты по ИСУ ПБ, ОТ и ОС, регламентирующие ее функционирование в соответствии с международными стандартами, включая выявление рисков и принятие ответных мер. Механизм реализации Политики включает оперативные, среднесрочные и долгосрочные и программы обеспечения экологической и промышленной безопасности, улучшения условий и охраны труда, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций. Оценка результативности системы управления проводится на основании результатов мониторинга, включающего аудиты, производственный контроль, корпоративный надзор, а также в ходе проведения смотров-конкурсов по охране труда и экологии.

Процессный взгляд на управленческий учет – практика внедрения

В ходе создания каталога были четко регламентированы требования к качеству оказываемых услуг и механизму их предоставления, определены простые и измеримые критерии качества предоставления услуг, а также выработаны требования к организации работы всех сервисных служб, в соответствии с которыми предусматривается переход от управления отдельными информационными ресурсами компании к управлению услугами.

Удалось выстроить систему, которая обеспечивает согласованную работу всех сервисных служб и их эффективное взаимодействие с бизнес-подразделениями. Теперь диспетчерская служба является ключевым механизмом в управлении всеми существующими процессами предоставления услуг по информационно-технологическому обеспечению, охватывающими не только классические ИТ-услуги, но и такие важные для бизнеса сферы, как автоматизация производства и связь.

Именно этот механизм контролирует деятельность обслуживающего персонала в совокупности -процессов таким образом, чтобы выполнение всех работ приводило к предоставлению запрашиваемой услуги с требуемыми параметрами качества.

Некоторые зарубежные нефтегазовые компании. хранение и обработку информации, гибкие методологии разработки, а также управления данными и бизнес-процессами. Цифровая трансформация: планы ПАО «Лукойл».

Прежде всего, это означает, что система управленческого учета должна быть нацелена на обеспечение менеджеров предприятия такой информацией, чтобы они могли изо дня в день оценивать свое текущее состояние на соответствие поставленным целям и разработанным планам и корректировать ситуацию в зависимости от серьезности отклонений фактически достигнутых результатов от плановых. Отсюда вытекает ряд требований, которые менеджеры предприятий должны предъявлять к своей системе учета.

Требования к системе управленческого учета Оперативность — система управленческого учета должна предоставлять необходимые данные именно тогда, когда они нужны для принятия решений. Например, бухгалтерский учет не обладает подобным свойством, так как его данные можно использовать только после произошедших событий, когда налицо уже эффекты от этих событий. Гибкость — управленческий учет, в отличие от систем учета, регламентированных какими-либо стандартами или нормативными актами, должен основываться на многовариантной методологии.

Это позволяет гибко подходить к изменяющимся условиям в окружающей среде, множественности операций и видов деятельности, осуществляемых предприятием, специфическим задачам, которые ставят перед учетом управленцы, и, в конце концов, индивидуальным профессиональным, психологическим и т. Достаточность — объема, содержания и качества информации, предоставляемой управленческим учетом, должно быть достаточно для принятия эффективных решений. Это означает, что данные учета содержат в себе все ключевые показатели, описывающие реально сложившуюся ситуацию, с той степенью детализации, которой хватит для принятия решений, и не перегружена показателями, знание о которых не вносит существенного вклада в качество принимаемых решений.

Данное требование в российской практике соблюдается, к сожалению, не часто:

ИТ в ТЭК: куда движется “нефтянка”

Мероприятие было посвящено масштабному интеграционному проекту, охватившему более 2 тыс. АЗС в 65 регионах России и существенно ускорившему процессы обслуживания клиентов компании по различным каналам взаимодействия. Бизнес-приложение , являющееся основой программно-аппаратного комплекса, интегрировано с 8 основными системами: В ходе первой фазы уже выполнены проекты по построению системы управления взаимоотношениями с клиентами 2 и построения интерфейсов для единой горячей линии ЕГЛ.

Бизнес-приложение Oracle Siebel CRM, являющееся основой проектов внедрения продуктов Oracle, компания «ЛУКОЙЛ-Интер-Кард». перехода на новую CRM-платформу, предусматривающий приведение бизнес- процессов.

Мария Третьякова Естественно, мы решили заниматься информационной безопасностью компаний: Мы уже видели, как приходим на предприятия и говорим: Угрозы такие-то, возможный ущерб такой-то. И заказчик, закрывая за нами дверь после подписания договора, выдыхает: Но телефон не разрывался от звонков, а на корпоративную почту приходил только спам.

Тогда мы пошли от обратного и начали искать клиентов сами. А что есть у любого малого и среднего бизнеса? Правильно, сайты.

и «ЛУКОЙЛ-ИНФОРМ» завершили -проект года

К функциям управления современным предприятием относят: Также важно учитывать то, что исследование практической реализации функций управления на предприятии связано с исследованием тех решаемых задач в ходе выполнения последовательных действий соответствующим аппаратом управления, отмечают Райзберг Б. Организационная структура Также необходимо исследовать такой элемент системы управления предприятием, как организационная структура управления.

более десятка государств мира, закрепляя за Группой ЛУКОЙЛ статус глобального особенности бизнес-процессов компании «LUKOIL. Mid East» как.

Разведка месторождений, их разработка и эксплуатация, управление цепочками поставок, автоматизация системы управления производством, сбыт — все эти бизнес-процессы нуждаются не только в локальной ИТ-поддержке, но и в объединении информационных систем в единое информационное поле. Наконец, в нынешнем десятилетии интеграция приложений продолжает усиливаться, а ИТ становятся полноценным элементом производственного процесса раньше задвижка на скважине была ручная, пояснил на простом примере г-н Тихомиров, а сегодня никого не удивляет, что для управления ею можно поставить двигатель с датчиком положения.

Дальнейшее повышение географического охвата, усиление интеграции, объединение в общее поле нефтяных компаний, поставщиков ИТ-услуг, потребителей и государства — вот магистральные направления развития ИТ, по мнению Леонида Тихомирова. Основными направлениями качественного развития ИТ-процессов он считает глобализацию трех сфер — управления, бизнес-процессов и нормативно-справочной информации.

Фокус текущего момента — повышение качества управления добычей, выход на новые уровни взаимодействия и интеграция систем управления капитальными проектами, т. Фундамент же, на котором все это должно работать, — ИТ-инфраструктура компании. Коснувшись такого важного и болезненного для бизнеса аспекта, как динамика затрат на ИТ в нефтегазовой отрасли, Леонид Тихомиров выделил два господствующих подхода. Первый предполагает снижение уровня затрат и является, по его мнению, неверным, поскольку обусловлен сложностью оценки и обоснования перед руководством затрат на ИТ в долгосрочной перспективе.

Второй подход верный: Главное же, выделил докладчик, состоит в том, что кардинально меняются взаимоотношения бизнеса и информационных технологий: В г.

В «Лукойл» и «Газпром» нас почему-то не пустили: опыт запуска -компании в Перми

Целью проекта являлось создание системы для информационного обеспечения управленческой деятельности нефтегазодобывающего предприятия, основное назначение которой — автоматизация процессов сбора, обработки и консолидации производственных и технологических данных, а также предоставления их руководителям и ведущим специалистам в удобном для восприятия и анализа виде.

Нефтегазовая Направление: Добыча Стадия жизненного цикла объекта: Строительство; эксплуатация Платформы: Основными видами деятельности являются разведка и добыча нефти и газа, производство и сбыт нефтепродуктов. По состоянию на начало года сбытовая сеть компании охватывала 19 стран мира в том числе страны Восточной и Западной Европы, США и насчитывала объектов нефтебазового хозяйства и автозаправочных станции.

место ООО"ЛУКОЙЛ-ПЕРМЬ" в системе управления Компании ОАО" ЛУКОЙЛ"; Рисунок Таксономия бизнес-процессов ООО"ЛУКОЙЛ- ПЕРМЬ".

Основные бизнес-процессы являются движущей силой стратегии предприятия. Описание и моделирование бизнес-процессов помогает описать и смоделировать, каким образом стратегия может быть реализована. Компания должна определить основные бизнес-процессы, выделяющие ее среди аналогов и являющиеся наиболее важными с точки зрения потребительной ценности для клиентов.

Постоянное совершенствование основных бизнес-процессов повышает эффективность компании и определяет ее конкурентоспособность. В соответствии с методологией управления компанией на базе системы сбалансированных показателей основные внутренние бизнес-процессы разделяются на четыре блока: Операционный менеджмент Инновации Вклад в развитие общества Ранее считалось, что операционный менеджмент - это процессы производства и доставки товаров и услуг до потребителей.

На самом деле основные бизнес-процессы операционной деятельности несколько шире: Развитие и поддержание взаимоотношений с поставщиками Производство товаров и услуг Доставка товаров и услуг клиентам Управление рисками Каждый из основных бизнес-процессов операционного менеджмента делится на множество подпроцессов. Например, развитие и поддержание взаимоотношений с поставщиками делится на поиск, заказ, получение, входной контроль, возврат, хранение, оплату.

Управление бизнес-процессами, ориентированными на высокую эффективность и производительность, позволяет предприятию сделать клиентам привлекательное предложение потребительной ценности:

Анализ и совершенствование системы управления предприятием, на примере ООО ЛУКОЙЛ-Пермь

Основными видами её деятельности являются разведка и добыча нефти и газа, производство нефтепродуктов и нефтехимической продукции, а также - сбыт произведенной продукции. ЛУКОЙЛ - вторая крупнейшая частная нефтегазовая компания в мире по размеру доказанных запасов углеводородов. В собственности Компании находятся объектов нефтехранилищ с общей резервуарной емкостью 3,13 млн. Конечно, праздничные мероприятия не обойдут стороной и наше венгерское предприятие.

Мы собираемся их проводить в коллективе и, безусловно, заявим о себе в местных средствах массовой информации.

Статьи по управленческим технологиям от экспертов группы компаний ИНТАЛЕВ. и в построении бизнес-процессов учета, состыкованных через единую базу проекта «Инталев» для компании «ЛУКОЙЛ- Центрнефтепродукт».

Кадровый охват системы — 73 тыс. Число пользователей — порядка работников. В рамках системы реализованы 52 унифицированные формы государственной статистической отчётности и форм в соответствии с корпоративными требованиями. По всем функциям управления персоналом и расчёта заработной платы ежемесячно из системы по различным запросам формируется около 90 тыс.

Впервые решение об автоматизации процессов управления персоналом было принято в году. Выбор в пользу двух решений сделан с учётом экономической эффективности, а также на основании того, что выбранные программные продукты на протяжении многих лет занимают лидирующие позиции в своем классе. Общее количество автоматизированных бизнес-функций — Необходимые решения принимались и согласовывались оперативно, даже на самом высоком уровне.

Усовершенствование процессов обслуживания клиентов «ЛУКОЙЛ»

Защита инвестиций в существующую инфраструктуру направлена на сохранение и эффективное использование уже имеющихся информационных ресурсов и программно-технических решений Компании. Оптимизация инвестиций предполагает, что при создании новой инфраструктуры достигается оптимальное соотношение затрат и эффекта от внедрения решений.

Кроме того, появляется возможность для эффективного создания и внедрения новых информационных ресурсов. Учитывая острую необходимость в координации и оптимизации управления информационной средой Компании, было принято решение о создании концепции построения новой корпоративной информационной системы на базе Корпоративного портала.

Учитывая, что в компании «ЛУКОЙЛ» уже сделан ряд серьезных инвестиций в информационные технологии и автоматизацию бизнес-процессов.

, . . , , - . : Особенно остро их последствия отразились в реальном секторе экономики. Так, к концу года подавляющее большинство промышленных предприятий соответствовали формальных признакам несостоятельности. В этих условиях разработка антикризисной политики на всех уровнях, поиск путей и инструментов эффективного управления предприятиями топливно-энергетического комплекса, обеспечение прозрачности в управлении его активами становится чрезвычайно актуальной проблемой.

Совершенствование управления бизнес-процессами на нефтедобывающих предприятиях рассмотрим на примере бизнес-процесса ремонта и реконструкции основных производственных фондов далее — ОПФ.

Дмитрий ПОТАПЕНКО - Как выстроить бизнес-процессы