Как открыть курсы рукоделия

Маркетинг как стратегический процесс; Маркетинг в системе управления компанией. Ключевые показатели деятельности маркетинга; Макро и микро маркетинговая среда компании; Потребительское поведение на розничном рынке: Типы покупательского поведения; Процесс принятия решения о покупке потребителем и управление розничной торговлей; Факторы, оказывающие влияние на процесс принятия решения о покупке. Модели оценки привлекательности товарного предложения. Автор и ведущий семинара - Елена Махова. Пол потребителя - как критерий для сегментации. Что делает женщин перспективным сегментом?

Менеджмент и делопроизводство

Наверняка вас посещали мысли: Если менеджмент — это современная наука управлять, то топ-менеджеры компаний и предприятий должны владеть это наукой в совершенстве. Знания, которые вы получите на управленческих курсах, дадут вам возможность: Грамотно и обоснованно составлять бизнес-план.

Бизнес планирование – первый шаг к открытию собственного дела. Ни одно Программа полного курса «Бизнес-план кафе, бара или ресторана» специально для . Особенности ведения кадровой политики в ресторане.

Знания, которые человек получает на управленческих курсах повышения квалификации, открывают перед ним много возможностей. Если он ими воспользуется, то очень скоро почувствует результат. Польза от обучения Человек, который прошел курс для высшего управленческого персонала, умеет обоснованно и грамотно составлять бизнес-план. Каждый руководитель понимает, насколько важен этот документ для благополучия организации и тех, кто в ней работает.

Управленческие курсы для руководителей дают понять, что нельзя ошибаться в определении стратегической цели. Очень важно рассчитать усилия, которые необходимы для достижения поставленной цели, и в этом тоже помогают курсы для руководителей. На управленческих тренингах можно без ошибок определять цели и осознавать свои возможности.

Курсы для руководителей в Екатеринбурге помогают профессионально выбирать персонал. Но курсы повышения квалификации руководителей также дают понять, как правильно управлять своим персоналом, ведь без хорошей кадровой политики даже самый опытный специалист может работать не эффективно.

Сам процесс обучения был не сложен. Все просто, понятно, удобно. Освоила новую профессию и осталась очень довольна результатом! Авхимович А, Интересные и познавательные курсы, дающие достаточное представление о теме. Написано хорошо и доступно, понятным языком, без лишнего нагромождения определений из Налогового кодекса.

Путь к свободе Жительница Белгорода Олеся Антонюк, кадровый работник, по павшая в Прошла бесплатные предпри нимательские курсы, посетила семи нар по налогообложению, подготовила бизнес план, Все новогодние ДЕЛА Большинство безработ ных, ainiieuciaaaoeony a aiao.

Слушатели курсов с большим интересом погрузились в процесс обучения и активно задавали вопросы. Наибольшее внимание было приковано к вопросам изменения законодательства для ведения предпринимательской деятельности в Крыму, а также возможностям привлечения государственных и частных инвестиций для развития новых направлений бизнеса. Предприниматель из Первомайского района Наталья Быкова по итогам прохождения курсов отметила: Несмотря на летний опыт работы в сфере бизнеса, получила массу полезных знаний, которые можно реализовать в практической деятельности.

Важную роль при создании и развитии предприятия играет бизнес-планирование. Всем участникам курсов была выдана экономическая модель, позволяющая моделировать финансовый результат в зависимости от вводных показателей бизнеса. Полученные на обучении навыки помогут будущим предпринимателям рассчитывать все финансовые показатели бизнеса и уверенно принимать управленческие решения.

Отзывы участников курсов свидетельствуют о высоком качестве проведенных мероприятий. Слушатели выражали глубокую благодарность организаторам и тренерам проекта.

Курсы управления персоналом и кадрового делопроизводства

Новый уникальный проект в Кыргызстане в сфере ! Старые методы управления не работают, бизнес-модели не обеспечивают реализацию даже текущих целей, а классический не отвечает потребностям бизнеса и сотрудников. Какую роль в управлении изменениями может сыграть ? Какую ценность он может привнести в бизнес?

Все Тренинги.ру — все бизнес-тренинги и семинары Новосибирска. Подробный справочник. Расписание тренингов. Новости и статьи.

Участниками могут стать начинающие или опытные предприниматели, желающие расширить свои знания в выбранной области, повысить квалификацию сотрудников или обзавестись полезными контактами в профессиональной среде. Кто может принять участи в программах? Государственные гражданские служащие города Москвы, отвечающие за поддержку, развитие и регулирование деятельности субъектов МСП. Начинающие предприниматели из числа: Участники Президентской программы подготовки управленческих кадров. Сколько стоит участие в программе?

Все расходы компенсируются Правительством Москвы. Для некоторых видов образовательных программ обучение может быть частично платным. Все образовательные программы проводятся опытными преподавателями по курсам, разработанным специально для предпринимателей.

Как получить бесплатное и льготное обучение кадров для МСП?

Репетиторство по предметам начальных классов; Занятия проводятся по адресу: Подробнее на сайте Волшебное обучение Тел.: Положение об отделе кадров. Должностная инструкция инспектора отдела кадров. Федеральные и локальные документы. Обязательные и рекомендованные документы.

бизнес-план и систему управленческого учета и отчетности – стоимость учета– ведение кадрового делопроизводства, расчет заработной платы.

Анализ работы — процедура, в процессе которой определяются характер работы и обязанности по ее выполнению, а также знания, умения и навыки, которыми должен обладать сотрудник, чтобы выполнять эту работу. Аналогичное рабочее место - все рабочие места со следующими одинаковыми признаками: Архив - учреждение или структурное подразделение организации, осуществляющие хранение, комплектование, учет и использование архивных документов.

Ассесмент-центр - методика оценки персонала, основанная на применении нескольких оценочных процедур тесты, кейсы, деловые игры, интервью и др. Аттестация - процедура проверки соответствия работника занимаемой должности. Аттестация рабочих мест по условиям труда — оценка условий труда на рабочих местах в целях выявления вредных и или опасных производственных факторов и осуществления мероприятий по приведению условий труда в соответствии с государственными нормативными требованиями охраны труда.

Б Безопасные условия труда - это условия труда, при которых воздействие на работающих вредных или опасных производственных факторов исключено либо уровни их воздействия не превышают установленные нормативы. Бизнес-кейс кейс — от англ. Кандидат должен проанализировать ее и предложить конкретные эффективные меры, которые необходимо предпринять в данном случае для решения проблемы. Бизнес-процесс - набор операций, которые совместно реализуют некую задачу или цель организации например, в продажах — обслуживание клиентов, в управлении персоналом — подбор персонала.

Больничный лист - многофункциональный документ, необходимый для:

Кадровое делопроизводство

Основные задачи управления кадрами на предприятии. Планирование и подбор трудовых ресурсов Трудовой кодекс Российской Федерации Трудовые права и обязанности работников Трудовой договор контракт Правила подготовки и оформления основных видов кадровых документов Приказы по личному составу Нормативы трудовых отношений в новом Трудовом Кодексе РФ Технологии и методологии решения проблемных ситуаций"Кадровые ловушки" Порядок приема на работу Тестирование.

Использование при тестировании специализированных компьютерных программ Перевод на другую работу. Порядок увольнения работников по различным основаниям. Проблемы сокращения численности работников, пути их решения Оценка исполнения работы Плата за труд.

Send Message. See more of Бизнес-школа"Инопроф" on Facebook начинающих думать об этом ремесле и творчестве всерьез – наши курсы! . шаги в направлении регистрации и открытия своего дела! . Мы с удовольствием приглашаем каждого желающего на курс"Делопроизводство и кадровый учет".

Их количество может варьироваться от одного до нескольких тысяч. Всеми вопросами, касающимися работы сотрудников, занимается кадровая служба. Ее основная функция — ведение кадрового делопроизводства. Тому, как оно осуществляется, и посвящена наша статья. Нужна или нет кадровая служба Сотрудников надо подбирать на должность, нанимать и увольнять, разрабатывать регламент их работы и следить за его соблюдением.

Работники могут проходить курсы повышения квалификации, уходить в оплачиваемый и неоплачиваемый отпуск, ездить в командировки и брать больничные листы. Все эти действия должны выполняться согласно Конституции РФ, Гражданскому и Трудовому кодексам версий года, внутренним нормативным документам предприятия и правильно оформляться документально. Ответ на вопрос, нужна или нет кадровая служба, определяется размерами предприятия. Если сотрудников , с задачей справится сам руководитель; если в пределах 10 — ведение документации передается бухгалтеру; если более 10 — стоит задуматься о штатном кадровике или даже кадровом отделе более сотрудников.

Если работников на предприятии немного, то ведением кадрового делопроизводства в дополнение к своим основным обязанностям может заниматься бухгалтер, секретарь или даже сам руководитель.

Подготовка и защита бизнес - плана

Открыть свое дело стало легко. Программа направлена на популяризацию предпринимательской деятельности среди молодежи, обучению начинающих и сопровождению молодых предпринимателей. Участникам программы предоставляется возможность совершенно бесплатно проходить обучение, участвовать в менторских сессиях, общаться с успешными предпринимателями. Все это позволит участникам программы усовершенствовать своюбизнес-идею, а также получить базовые знания и навыки для того, чтобы открыть свое дело.

Губернатор Тюменской области Владимир Якушевотметил важность данной программы:

Как составить бизнес-план своего ресторана, кафе, пиццерии, бара Слушателей курса-семинара “Бизнес-план ресторана” ждут увлекательные занятия, посвящённые тому, как составить бизнес-план открытия Кадровая политика в ресторане Введение новых служащих в курс дела.

Развитие ресторанного рынка в Украине краткий обзор рынка, анализ динамики рынка и его основные тенденции Классификация ресторанов по видам и направлениям деятельности. Сколько стоит открыть ресторан. Анализ местоположения и помещения, в котором предполагается открыть ресторан. Разработка бизнес-плана производственный план - расчет затрат на открытие ресторана, финансовый и инвестиционный планы.

Составление плана-графика работ по реализации проекта ресторана. Проведение маркетинговых исследований анализ основных конкурентов, основных потребительских групп, определение ключевых факторов успеха. Организационно-функциональное проектирование разработка организационно-функциональной структуры предприятия питания, описание всех служб и основных функциональных обязанностей каждого структурного подразделения, составление штатного расписания.

Разработка меню составление ассортиментного перечня блюд и напитков. Разработка технологического проекта предприятия питания проектирование основных функциональных зон и технологических потоков, проектирование архитектурно-планировочных решений производственно-технологических, складских, технических и гостевых помещений. Составление спецификаций на материально-техническое оснащение предприятия питания производственно - технологическим оборудованием, мебелью, посудой, инвентарем, текстилем и другими принадлежностями.

Как открыть кадровое агентство

На любые возникшие у меня вопросы или проблемы с понимаем той или иной темы, мне с радостью отвечали и помогали все расписать и разобраться. Для начинающих бухгалтеров это отличная возможность быстро обучиться и сразу начать работать. Спасибо огромное хочу выразить преподавателям Учебного центра, в частности Галине Михайловне. Мне все очень понравилось, информацию донесли четко и ясно. Теперь думаю Бухгалтер -Калькулятор выйдет из меня просто отличный!

В первую очередь хочу поблагодарить сотрудников учебного центра за внимание и теплый прием.

Программа этого курса обучения специалистов кадрового дела Учебно- тематический план курса «Кадровое делопроизводство».

Случаи предоставления гарантий и компенсаций Гарантии при направлении работников в служебные командировки Гарантии и компенсации работникам, совмещающим работу с обучением 9. Разрабатывать и внедрять системы кадрового делопроизводства в компании. Измерять и оценивать реальную эффективность работы инспекторов по кадрам. Минимизировать ошибки кадровой и управленческой деятельности.

Применение методик, представленных на семинаре, позволит Вам построить эффективную процедуру кадрового делопроизводства, что приведёт к повышению безопасности компании в целом. Практические примеры, разбор актуальных ситуаций участников и тренера, нестандартные подходы к решению типовых задач бизнеса, помогут Вам найти оптимальные и эффективные решения в решении вопросов трудового права. Желательно заранее прислать наиболее острые и волнующие вопросы из тех, что будут освещаться на обучении.

Это сэкономит время и сделает семинар более практичным. Возможно проведение мероприятия в корпоративном, индивидуальном формате, в форме вебинара. Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия ведущего и участников.

Бизнес школа #1. Новый уникальный проект в Кыргызстане в сфере !

Основные положения Единой государственной системы делопроизводство. Порядок оформления, ведение и хранение документации, связанной с кадрами и их движением. Практическое занятие по ведению и оформлению документов на ПК. Защита трудовых прав работника профессиональными союзами.

автоматизации кадрового делопроизводства и реализует следующие функции: О ведение их совместную работу по реализации учебного бизнес-плана. такое занятие, это будет лучшим результатом всего данного курса.

Тренинг"Искажение финансовой отчётности. Новый подход к определению административных правонарушений в сфере бухгалтерского учёта" Тренинг будет проходить во всех отделениях Бизнес-школы — в Тирасполе, Бендерах и Рыбнице. Продолжительность — 4 часа. Точная дата проведения тренинга будет определена по мере набора слушателей. Принять участие в тренинге могут все желающие! Цель тренинга — ознакомить бухгалтеров и экономистов с новым законодательным подходом с года к определению административного правонарушения в сфере бухгалтерского учета, раскрыть возможные риски искажения финансовой отчетности в разрезе ее элементов активы, обязательства, доходы, расходы, капитала, прибыль.

Чем полезен тренинг для бухгалтера и экономиста? Дает возможность понять современный законодательный подход к определению административного правонарушения в сфере бухгалтерского учета Позволяет получить исчерпывающее представление о возможных искажениях финансовой отчетности в разрезе ее элементов Позволяет снизить риски совершения административного правонарушения и привлечения к административной ответственности [свернуть] Тренинг будет проходить во всех отделениях Бизнес-школы — в Тирасполе, Бендерах и Рыбнице.

Продолжительность — 6 дней по 3 часа. Стоимость — рублей. Принципы управления капиталом предприятия эффект финансового левериджа, управление операционной прибылью Управление инвестициями компании. Расчет эффективности инвестиционных проектов анализ индекса доходности, периода окупаемости, внутренней нормы доходности Антикризисное управление компанией и анализ риска банкротства. Модель Альтмана, модель Спрингейта, Модель Таффлера. Решение сквозной задачи по рассмотренным выше темам.